Общая информация об обращениях граждан
Уважаемые посетители сайта!
Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в министерство финансов Нижегородской области с этой страницы сайта.
Внимание!
Министерство финансов Нижегородской области доводит до сведения граждан и организаций о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц.
При этом обращаем внимание, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на бланке с изображением герба Нижегородской области с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97−2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
Поступающие письма рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области» и нормативными правовыми актами Нижегородской области. Письменное обращение, поступившее в адрес министерства финансов Нижегородской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
К рассмотрению принимаются письма с правильно заполненными обязательными полями. В случае, если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина или обратный адрес, ответ на обращение не дается.
С данной формы рассматриваются только обращения граждан. Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций просим направлять на официальную электронную почту министерства финансов Нижегородской области: mf@nobl.ru
Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2017 года введены ограничения по организации проверок по обращениям граждан, поступившим посредством сети «Интернет».
Согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Таким образом, заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Письма, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера, а также текст, который не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения, не рассматриваются.
Письмо также можно отправить по адресу: 603006, г. Нижний Новгород, Кремль, к. 14.
27.11.2017 года были внесены изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Федеральный закон от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), которые вступят в силу 08.12.2017 года.
Уточнено, что к электронным обращениям в госорганы можно прилагать документы только в электронной форме. Ранее допускалось их направление в бумажном виде. Также допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот.
Также установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается ссылка на электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.
Порядок и время приема граждан, представителей организаций, общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений.
Во исполнении распоряжения Правительства Нижегородской области от 19.03.2020 № 234-р «Об организации режимов труда органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных предприятий, иных организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед государственными органами Нижегородской области в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» временно ограничен прием граждан, пришедших на личный прием. Рекомендовано обращаться в письменной форме.
Обзоры обращений граждан, организаций, общественных объединений, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений.
Информация об обращениях граждан, поступивших в министерство финансов Нижегородской области в 2025 году
Контакты должностных лиц, ответственных за организацию приема и рассмотрение обращений граждан, организаций, общественных объединений:
Полное наименование: Министерство финансов Нижегородской области
Вышестоящий орган: Правительство Нижегородской области
Местонахождение Министерства: 603006, г.Нижний Новгород, ул.Грузинская, д.48
Контактный телефон: 437-33-01 - приемная, 437-33-10 - факс.
Официальный сайт: _____________
Адрес электронной почты: mf@nobl.ru
График работы Министерства: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16:45;
перерыв: 12.30 - 13.15; суббота - воскресенье: выходные дни.